АП Сервисный центр

Сервисное обслуживание, диагностика, ремонт, шеф-монтаж, пусконаладка,
эксплуатация инженерных систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования

Звоните нам

Звоните нам
+7 (495) 710-88-16

  • Главная
  • О компании
    • Работы
    • Реквизиты
    • Лицензия
    • Сертификаты
    • Информация
  • Услуги
    • Обслуживание инженерных систем
    • Ремонт инженерных систем
    • Эксплуатация инженерных систем
    • Шеф-монтаж
    • Пусконаладка
  • Запчасти
    • Запчасти чиллеров Carrier
    • Запчасти VRV VRF кондиционеров Toshiba
    • Запчасти прецизионных кондиционеров Vertiv (Emerson)
  • Библиотека
  • Калькулятор
  • Контакты
Вы находитесь здесь: АП Сервисный центр Статьи Замена масла в компрессоре чиллера
Услуги
  • Обслуживание инженерных систем
    • Обслуживание чиллеров
    • Диагностика чиллеров
    • Обслуживание VRV VRF систем
    • Обслуживание прецизионных кондиционеров
    • Обслуживание кондиционеров
    • Обслуживание вентиляции
    • Обслуживание фанкойлов
    • Обслуживание тепловых завес
  • Ремонт инженерных систем
    • Ремонт чиллеров
    • Ремонт VRV VRF систем кондиционирования
    • Ремонт прецизионных кондиционеров
    • Ремонт вентиляции
    • Ремонт фанкойлов
    • Ремонт тепловых завес
  • Шеф монтаж
    • Образец договора на шеф монтаж
  • Пусконаладка
    • ПНР вентиляции
  • Эксплуатация инженерных систем
    • Эксплуатация систем кондиционирования
    • Эксплуатация мультизональных систем
    • Эксплуатация вентиляции
    • Эксплуатация прецизионных кондиционеров
  • Запасные части
    • Запчасти чиллеров Carrier
    • Запчасти VRV VRF кондиционеров TOSHIBA
    • Запчасти прецизионных кондиционеров Vertiv (Emerson)

Замена масла в компрессоре чиллера

Замена масла в компрессоре чиллера Чиллер представляет собой производительную холодильную машину, рабочий процесс которой базируется на функционировании компрессора. Для бесперебойной эксплуатации всей системы кондиционирования требуется тщательная слежка за состоянием агрегата. Так как основным расходным материалом компрессора является масло, важно следить за его состоянием и своевременно осуществлять замену.


Когда требуется замена компрессорного масла чиллера?

Во время рабочего процесса компрессора масло подвергается воздействиям различного типа, из-за чего его свойства постепенно теряются. Ему приходится переносить высокие температуры и большое давление, а также контактировать с химическими веществами. При появлении в составе масла загрязнений в компрессорах начинает образовываться нерастворимый нагар, что в свою очередь может стать причиной выхода из строя агрегата и климатического оборудования в целом.

Необходимость в замене определяется по таким признакам:

  • снижение прозрачности масла;
  • изменение первоначального цвета;
  • наличие посторонних частиц в составе;
  • положительный результат при проверке на кислотность.

Процедура замены масла компрессора чиллера

Процедура может быть условно разделена на такие этапы:

  1. Первым делом полностью вакуумируют систему и перекрывают расположенные на компрессоре вентили, подсоединяя к одному из них вакуумный насос. Теперь выбирается наименьшее положительное давление на компрессоре, как пример, 0,1 бар и осуществляется остановка насоса. В дальнейшем снимают масляную пробку и подсоединяют зарядный шланг, оснащенный запорным вентилем;
  2. На этом этапе постепенно открывают всасывающий вентиль, таким образом, впуская пары холодильного агента в компрессор из системы с целью обеспечения малого положительного давления, а затем осуществляют закрытие всасывающего вентиля. В дальнейшем с целью удаления воздуха открывают расположенный на зарядном шланге запорный вентиль. Этап завершается открытием на масле крышки, опускают на самое дно конец зарядного шланга и закрывают запорный вентиль;
  3. Теперь запускают вакуумный насос, ожидая, когда давление в компрессоре окажется ниже атмосферного, а затем открывают запорный вентиль для заполнения компрессора маслом. Одновременно важно следить за происходящим через смотровое окно, чтобы при достижении требуемого уровня своевременно перекрыть запорный вентиль;
  4. На последнем этапе вакуумный насос останавливают с целью создания наименьшего положительного давления, заранее открыв всасывающий вентиль. Завершается процедура отсоединением зарядного шланга и вкручиванием масляной пробки.

Все компрессоры, которые поставляются на рынок, снабжаются начальной заправкой. При начальном запуске компрессора часть масла оказывается в системе, где происходит её перемешивание с холодильным агентом. В зависимости от особенностей конструкции агрегата масло может постоянно находиться в системе и не в полном объеме возвращаться обратно в компрессор. Одновременно с этим не стоит забывать о постоянном контроле уровня масла в смотровом окне, пока он вновь не станет стабильным.


Поделиться

Почему выбирают нас

С 2002 года специализируемся на ремонте и обслуживании чиллеров, фанкойлов, прецизионных и мультизональных кондиционеров.

  • - Гарантия на работы 1 год
  • - Сертифицированные производителями специалисты
  • - 24 часа на связи
  • - Профессиональное диагностическое оборудование и ПО
  • - Склад запчастей и библиотека инструкций по эксплуатации

Полезные ссылки

  • О компании
  • Лицензия
  • Статьи
  • Запасные части
  • Карта сайта

АП Сервисный центр

  • Адрес: 127015 г. Москва, ул. Башиловская д. 22
  • Email: office@ap-serv.ru
  • Телефон: +7 (495) 710-88-16
  • Часы работы: Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Copyright © 2005-2020 - Создание ТехноМаг
  • Вызвать инженера