АП Сервисный центр

Сервисное обслуживание, диагностика, ремонт, шеф-монтаж, пусконаладка,
эксплуатация инженерных систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования

Звоните нам

Звоните нам
+7 (495) 710-88-16

  • Главная
  • О компании
    • Работы
    • Реквизиты
    • Лицензия
    • Сертификаты
    • Информация
  • Услуги
    • Обслуживание инженерных систем
    • Ремонт инженерных систем
    • Эксплуатация инженерных систем
    • Шеф-монтаж
    • Пусконаладка
  • Запчасти
    • Запчасти чиллеров Carrier
    • Запчасти VRV VRF кондиционеров Toshiba
    • Запчасти прецизионных кондиционеров Vertiv (Emerson)
  • Библиотека
  • Калькулятор
  • Контакты
Вы находитесь здесь: АП Сервисный центрСтатьи Правила монтажа фреонопроводов
Услуги
  • Обслуживание инженерных систем
    • Обслуживание чиллеров
    • Диагностика чиллеров
    • Обслуживание VRV VRF систем
    • Обслуживание прецизионных кондиционеров
    • Обслуживание кондиционеров
    • Обслуживание вентиляции
    • Обслуживание фанкойлов
    • Обслуживание тепловых завес
  • Ремонт инженерных систем
    • Ремонт чиллеров
    • Ремонт VRV VRF систем кондиционирования
    • Ремонт прецизионных кондиционеров
    • Ремонт вентиляции
    • Ремонт фанкойлов
    • Ремонт тепловых завес
  • Шеф монтаж
    • Образец договора на шеф монтаж
  • Пусконаладка
    • ПНР вентиляции
  • Эксплуатация инженерных систем
    • Эксплуатация систем кондиционирования
    • Эксплуатация мультизональных систем
    • Эксплуатация вентиляции
    • Эксплуатация прецизионных кондиционеров
  • Запасные части
    • Запчасти чиллеров Carrier
    • Запчасти VRV VRF кондиционеров TOSHIBA
    • Запчасти прецизионных кондиционеров Vertiv (Emerson)

Правила монтажа фреонопроводов

Правила монтажа фреонопроводов Качество монтажа фреонопроводов зависит от соблюдения основных правил, требований и рекомендаций.

Внутренний и внешний блоки кондиционера сообщены между собой трубками из меди, по которым циркулирует хладагент. Ввиду того, что в разных системах используются трубопроводы разного диаметра, то и способы их соединения тоже разные. Так, например, гибкие трубопроводы в основном развальцовываются, а более жёсткие – либо стыкуются специальными элементами, либо посредством пайки.

Резка труб

Для того чтобы избежать проблем при соединении и дальнейшей эксплуатации необходимо точно измерять протяжённость трассы, и только после этого отрезать трубы необходимой длины.

 

Непосредственно перед процессом резки трубу следует выпрямить. Использование в работе трубореза является не рекомендательным, а обязательным. В противном случае срез не получится ровным и перпендикулярным, а это может привести к утечке хладагента.

Край трубы, направляя его вниз, чтобы внутрь не попала медная пыль, обрабатывается риммером.

Сгибание труб

Тут тоже не обойтись без специального инструмента – трубогиба. Идеально гладкая внутренняя поверхность трубопровода является залогом высокой производительности системы. При сгибе трубы любым другим инструментом будут образовываться складки или даже трещины, пагубно влияя на работу. Изгибы следует минимизировать, не делать их частыми и рекими, радиус изгибы не должен быть менее двух её диаметров.

Соединение труб

Вот мы добрались и до соединения. Основным и, пожалуй, самым практичным и надёжным, конечно же является пайка.

Самые прочные, гибкие и вибростойкие соединения получаются при использовании медно-фосфорного и серебряного припоя. Герметичность оплавления достигается с применением кислотосодержащих флюсов.

Для стыковки с различными агрегатами применяют ниппельное соединение, сварку используют при подключении к внутреннему и внешнему блокам.

Опрессовка

Этап, который тоже нельзя обойти вниманием. После стыковки всех участков и элементов фреонового контура проверяем трубопровод на герметичность. Сделать это можно используя специальные средства, например, течеискатель. В системе создаётся избыточное давление, после чего приступают к поиску и при выявлении к устранению протечки. Газ, применяемый для этих целей, должен быть с минимальным содержанием примесей и влаги, например, как азот.

 

Опрессовка в основном применяется на фреоновых системах кондиционирования, имеющим протяжённые коммуникационные сети, где обязательно присутствует спайка и вальцовка. А лучше опрессовку проводить на любой системе кондиционирования для собственного спокойствия, так как некоторые коммуникации при дальнейшем ремонте в помещении становятся недоступными.

Вакуумирование

Немаловажный процесс, если Вы хотите, чтобы система служила долго и безотказно. С помощью данной процедуры из системы, после монтажа, удаляются влага и воздух, наличие которых снижает производительность кондиционера. Осуществляется это процесс при помощи вакуумного насоса, затем в течение получаса наблюдают за показанием давления, которое не должно измениться. Если это всё же поизошло, ищите утечку.

 

Финальный этап при удачном выполнении всех вышеописанных процедур – заправка хладагента. Заправка должна производиться в строгом соответствии с инструкцией, прилагаемой к прибору. После заправки система готова к пуску.


Поделиться

Почему выбирают нас

С 2002 года специализируемся на ремонте и обслуживании чиллеров, фанкойлов, прецизионных и мультизональных кондиционеров.

  • - Гарантия на работы 1 год
  • - Сертифицированные производителями специалисты
  • - 24 часа на связи
  • - Профессиональное диагностическое оборудование и ПО
  • - Склад запчастей и библиотека инструкций по эксплуатации

Полезные ссылки

  • О компании
  • Лицензия
  • Статьи
  • Запасные части
  • Карта сайта

АП Сервисный центр

  • Адрес:127015г. Москва, ул. Башиловская д. 22
  • Email:office@ap-serv.ru
  • Телефон:+7 (495) 710-88-16
  • Часы работы:Пн-Пт: 9.00 - 18.00
Copyright © 2005-2020 - Создание ТехноМаг
  • Вызвать инженера