Гарантия на кондиционеры - обоюдоважный вопрос для покупателя и для производителя. Приобретая дорогостоящее оборудование, покупатель ожидает устранения возможной неполадки с климатическим оборудованием в кратчайшие сроки. Производитель заинтересован в положительном мнении о качестве продукции и уровне предоставляемого сервиса в гарантийный период и заботится о территориальном расширении сервисных служб.
Перед приобретением климатического оборудования запросите у продавца и внимательно ознакомьтесь с информацией по следующим пунктам:
Куда обращаться по сервисным вопросам
Условия предоставления (ограничения) гарантии
Сроки гарантийного периода
Какие материалы или детали исключены из гарантийного списка
Отдельные производители кондиционеров обеспечивают гарантийное обслуживание (поддержку) и ремонт централизовано в местном территориальном сервисном центре самого производителя. Другие авторизуют продавцов самостоятельно выполнять гарантийную поддержку проданного ими оборудования. Важно удостовериться, что сервисные центры доступны в вашем регионе.
Признание поломки гарантией
Признание поломки оборудования гарантийным случаем дает право на бесплатный ремонт или замену неисправного оборудования. Регламент этого процесса (сроки и кто признает гарантийный случай) указаны в условиях договора или талона. Иногда это становится предметом независимой экспертизы и/или судебных разбирательств.
Сроки гарантии
Сроки гарантии на бытовые кондиционеры в среднем составлют 3 года, у отдельных брендов доходят до 5 лет. Более сложное инженерное оборудование (чиллера, центральные системы кондиционирования, прецизионные кондиционеры, vrf системы) имеет гарантийный период 1 год с условием запуска авторизованной сервисной организацией и проводимого технического обслуживания силами заказчика в гарантийный период, соблюдением правил и режимов эксплуатации. На монтажные работы предоставляется гарантия 12 месяцев, на сервисные работы - 6 месяцев.
Внимание! Нельзя подменять понятие ГАРАНТИИ бесплатным сервисом климатической техники.
Гарантийное обслуживание не подразумевает под собой сервисное обслуживание (не включены: замена и чистка воздушных фильтров, бачков пароувлажнителей, расходные материалы, чистка поверхностей теплообмена). Соблюдение регламентов обслуживания и эксплуатации необходимо для сохранения гарантийных обязательств.
Внимательно изучите условия гарантии, задайте вопросы продавцу оборудования, читайте отзывы в интернете о гарантийной практике и уровне сервиса интересующего вас производителя. Сделав выводы - выгодно приобретайте климатическую технику! Заказывайте профессиональное сервисное обслуживание в нашем сервисном центре!